Модена, 16 июля 2020 – Еще будто бы вчера примитивные формы жизни бороздили просторы Вселенной, а уже сегодня мы, наследники человеческой цивилизации, находимся за рулем первого Maserati с гибридным приводом: Ghibli Hybrid.
И все это во мгновение ока. Процесс эволюции начался 3.9 миллиарда лет назад. В поисках ответов мы преодолели путь от простых атомов до космонавтов, попутно совершая открытия различных мутаций, обнаруживая новые горизонты и не прекращая свое развитие. Жизнь состоит в принятии этого вечно меняющегося мира и наслаждении уникальными моментами, которые он нам приносит. И вот теперь эволюция достигла трезубца Maserati, став искрой, из которой явился путеводный свет для всех нас. Cегодня мы все приглашены принять участие в новой главе истории Maserati: более быстрой, чем дизель, более экологичной, чем бензиновый двигатель.
Как предполагает название, Ghibli Hybrid является чем-то новым, электризующим и бесстрашным. Помня о фирменном рыке, наши инженеры и дизайнеры предпочли не отходить от его характеристик, звука и внешнего вида. Во всех деталях, от турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 330 л.с. до анодированных элементов отделки в синем цвете, в этом спортивном седане безошибочно угадывается Maserati.
Его известные своим комфортом сиденья, доступные в комплектациях GranLusso и GranSport, обеспечивают удобное перемещение в будущее. Для того, чтобы увидеть изменения внутри, потребовался бы рентгеновский аппарат. Несмотря на то, что механические перемены несущественны, мы совершили революцию с точки зрения пользовательского опыта для наших клиентов. Благодаря новому интерфейсу мультимедийной системы, управляемой с помощью планшетоподобного экрана с высоким разрешением, мы обеспечили владельцам множество возможностей индивидуализации. В дополнение к этому Ghibli Hybrid получает обновления программного обеспечения в режиме реального времени, карты, которые корректно отражают наш меняющийся мир, помощь в случае чрезвычайной ситуации и может осуществлять диагностику бортовых систем. Иными словами, Ghibli Hybrid говорит на вашем языке. Когда весь мир находится от вас на расстоянии пары кликов, виртуальный помощник с удовольствием поможет вам выключить духовку, пока вы еще в пути и проверит уровень заряда батареи, когда вы будете на пробежке. Maserati Ghibli Hybrid воплощает будущее марки: дерзкий образ жизни, вдохновленный традициями и приводимый в движение эволюцией.
Тип
Рядный четырехцилиндровый «мягкий» гибрид с электрическим ускорителем и 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом
Рабочий объем двигателя (куб. см)
1.998
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм)
84x90
Степень сжатия
9.5:1
Макс. Мощность (л.c при об/мин)
330@ 5,750
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин)
450 @ 4,000
Система подачи топлива
Прямой впрыск
Давление впрыска (бар)
200
Система наддува
1 одноканальная турбина
Коленчатый вал
Кованая сталь
Система смазки
Масляный насос переменного объема
Привод клапанов
1 распредвал с цепным приводом
0-100 км/ч (с)
5.7
Максимальная скорость (км/ч)
255
Тормозной путь 100-0 км/ч (м)
35.5
Расход в смешанном цикле WLTP (л/100 км)
8.5-9.6*
Выбросы в смешанном цикле WLTP (г/км)
192-216* ongoing homologation
Коробка передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF
Передаточные числа:
1-я: 5; 2-я: 3.2; 3-я: 2.14; 4-я: 1.72; 5-я: 1.31; 6-я: 1.00; 7-я: 0.82; 8-я: 0.64; Задняя: 3.46; главная: 2.80
Привод
Задний привод с задним самоблокирующимся механическим дифференциалом повышенного трения
Передняя
Двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя
Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние
Вентилируемые диски 345x28 mm, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo
Задние
Вентилируемые диски 330x22 mm, однопоршневые плавающие суппорты
Передние / задние шины
235/50 R18
Длина x Ширина x Высота (мм)
4,971 x 1,945 x 1,461
Колесная база (мм)
2.998
Колея передняя / задняя (мм)
1,635/ 1,653
Объем багажника (л)
500
Объем топливного бака (л)
80
Омологированная снаряженная масса (кг)
1.878
Средняя масса
1.95